Методическая копилка

Для педагогов

https://edsoo.ru/Metodicheskie_materiali_s_prezentaciyami_Uchitel_i_uchenik_v_sovremennoj_shkole_formula_uspeha_2022_god_.htm

  • Семинар МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ «ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ»

https://mgppu.ru/resources/news/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9C%D0%93%D0%9F%D0%9F%D0%A3%2016.03.2022.pdf

(проведен институтом образования ВШЭ и МГППУ) по теме "Разрыв между школой и "дошколкой": как обеспечивается жизненная успешность ребенка в детском саду?".

  • Вебинар "Риски школьной неуспешности: причины и проявления" (проведен на базе ФГБУ ФИОКО). Рассматриваются причины, факторы, виды, критерии школьной неуспешности, кого относят к группе риска школьной неуспешности, сферы неуспешности, типы трудностей и проявления неуспешности на стадии начального, основного и среднего общего образования. https://youtu.be/T7_UstRhPKA


Организация работы ППк в ОО (презентация)

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (шаблон)

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (шаблон)

Журнал учета заседаний психолого-педагогического консилиума (шаблон)

Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума (шаблон)

Журнал регистрации направлений обучающихся на ПМПК (шаблон)


♦ Формы и методы работы с детьми с особыми возможностями здоровья (ЗПР, ТНР)

 • Авторское пособие Т.Ю. Поневежская "Ковер нейропсихолога"
 • Стратегии и техника прикладного анализа поведения как метода коррекции поведения
 • Прикладной анализ поведения методы и формы работы с детьми ЗПР в условиях ресурсного класса
 • Использование нейропсихологического коврика в коррекции нарушений речи у детей с ТНР
 • Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми со статусом ОВЗ

♦ Реализуемые АООП

♦ Памятки


♦ Рекомендации/Советы родителям